Техническая консультация — это техническое сопровождение оборудования, включающее работы по профилактике, настройке оборудования и его деталей, ремонту узлов, замене расходных материалов, консультации специалистов по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования для капельного полива.
Виды технической консультации:
единоразовый выезд
проверка работы оборудования в разных режимах, общая диагностика, выдача дефектной ведомости
устранение неисправностей и неполадок
проверка состояния элементов трубопроводов, клапанов, фильтров, установок, а также их замена в случае необходимости
проверка состояния измерительных приборов (счетчиков, манометров и тд)
предоставление заказчику информации о результатах диагностики и необходимости замены или проведённой замены частей узлов и деталей
инструктаж персонала Заказчика и выдача рекомендаций по обслуживанию оборудования
проведение обучения персонала Заказчика по работе с оборудованием, настройками системы капельного полива
годовое сопровождение объекта инженерами компании
Ежемесячное составление акта о фактически оказанных удаленных услугах и выполненных работах.
Для годового обслуживания мы предлагаем заключить договор сервисного обслуживания с удаленными консультациями на год. Стоимость работ оговаривается дополнительно в зависимости от сложности и перечня предоставляемых услуг.
Консультация онлайн
Консультация онлайн — это экспресс-консультация, не требующая гидравлического расчета, проработки технических решений или подбора оборудования.
Вы можете получить её бесплатно у нашего специалиста в будние дни с 9:00—18:00 по телефону +7−962−331−65−65