ООО «Новый полив»

Техническая консультация

Техническая консультация — это техническое сопровождение оборудования, включающее работы по профилактике, настройке оборудования и его деталей, ремонту узлов, замене расходных материалов, консультации специалистов по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования для капельного полива.

Виды технической консультации:

  • единоразовый выезд
  • проверка работы оборудования в разных режимах, общая диагностика, выдача дефектной ведомости
  • устранение неисправностей и неполадок
  • проверка состояния элементов трубопроводов, клапанов, фильтров, установок, а также их замена в случае необходимости
  • проверка состояния измерительных приборов (счетчиков, манометров и тд)
  • предоставление заказчику информации о результатах диагностики и необходимости замены или проведённой замены частей узлов и деталей
  • инструктаж персонала Заказчика и выдача рекомендаций по обслуживанию оборудования
  • проведение обучения персонала Заказчика по работе с оборудованием, настройками системы капельного полива
  • годовое сопровождение объекта инженерами компании
Ежемесячное составление акта о фактически оказанных удаленных услугах и выполненных работах.
Для годового обслуживания мы предлагаем заключить договор сервисного обслуживания с удаленными консультациями на год. Стоимость работ оговаривается дополнительно в зависимости от сложности и перечня предоставляемых услуг.

Консультация онлайн

Консультация онлайн — это экспресс-консультация, не требующая гидравлического расчета, проработки технических решений или подбора оборудования.
Вы можете получить её бесплатно у нашего специалиста в будние дни с 9:00—18:00 по телефону +7−962−331−65−65
Made on
Tilda